Каждая карта , данной игры требует игроку требуется изучить карту , определенные дели и т.д. Изучив карту , даже если просто пробежавшись по ней , можно прийти к какому-то хорошему , полезному решению.
Консольные команды, которые заметно упростят процесс оттачивания точечных гранат.
Первым делом :
Создаём карту , то есть открываем консоль, пишем map "тут название карты"
Убираем ботов командой : bot_kick
Убираем или задаём нужное значение следующим командам:
• mp_warmup_start - приступить к разминке
• mp_warmuptime 60 (время в секундах) - время разминки
• mp_warmup_end - закончить разминку
• mp_roundtime 3 (время в минутах) - продолжительность раунда игры
• mp_freezetime 0 (время в секундах) - убрать задержку перед началом раунда игры
• mp_startmoney 800 (максимальное значение - 16 000) - количество денег
• mp_restartgame 1 - перезапуск игры)
• god - бессмертие Следующее прописываем допуск к запрещённым командам: sv_cheats 1 (sv_cheats 0, если хотите убрать значение)
Команды для получения гранат:
• give_weapon_smokegrenade - дымовая грена
• give_weapon_flashbang - световая грена
• give_weapon_hegrenade - осколочная грена
• give_weapon_incgrenade - зажигательная грена
• give_weapon_molotov - коктейль Молотова
• give_weapon_decoy - ложная
Эти команды помогут поставить ограничение на количество гранат.
ammo_grenade_limit_default 1 - стандартное значение количества гранат
ammo_grenade_limit_total 4 - стандартное значение общего количества гранат
ammo_grenade_limit_flashbang 2 - стандартное значение количества световых гранат, как и прочих
Чтобы получить необходимое количество гранат, меняем стандартное значение на любое , которое вам нужно.
Например: ammo_grenade_limit_default 400
Отображение линии полёта гранаты.
sv_grenade_trajectory 1 - включить линию
sv_grenade_trajectory_time 8 - время, через которое линия исчезнет
sv_grenade_trajectory_thickness 0.2 - толщина показателя траектории
Команды для тренировки прострелов на карте.
sv_infinite_ammo 1 - неограниченное количество патронов в магазине.
sv_showimpacts 1 - цвет зоны прострелов (можно задать любое значение)
sv_showimpacts_penetration 1 - показывает урон
Со временем дополню статью.